Главная » Файлы » [SourceMod] Моды

THC RPG Mod v0.8.6 Stable
Жалоба Баг, ошибка на сайте!


♥ Мне нравится8
05.07.2015, 23:10
Total HardCore RPG



Требование:

  • Sourcemod
  • socket_3.0.1
  • sdkhooks


Описание:
Этот мод дает игрокам XP за убийство, , установку и обезвреживание бомбы, спасение заложников и т. д. Когда определенное количество XP была достигнута, они получат уровни. Полученный уровень дает игроку определенную сумму кредитов. С помощью этих кредитов игроки могут ввести rpgmenu и и покупать различные навыки, которые дают игроку специальные способности.

Существующие навыки мода:

  1. Адреналин - Увеличивает скорость бега, если вас ранили
  2. Отталкивающие пули - Отталкивает врагов во время стрельбы по ним
  3. Увеличение урона - Увеличивает урон, наносимый вашему противнику
  4. Огненная граната - Поджигает врага при ранении от HE гранаты
  5. Огненный пистолет - Поджигает врага при попадании в него из пистолета
  6. Ледяная граната - Замораживает врага при ранении от HE гранаты
  7. Ледяной пистолет - Замораживает врага, при попадании в него из пистолета
  8. Ледяной нож - Замораживает врага при ударе ножом
  9. Уменьшение гравитации - Дает возможность прыгать дальше из-за понижения гравитации
  10. Увеличение жизней - Увеличивает максимальное количество жизней
  11. Восстановление жизней - Дает возможность восстановления запаса жизней
  12. Импульс - Дает возможность быстрее бегать во время стрельбы
  13. Длинный прыжок - Дает возможность прыгать на дальние дистанции
  14. Медик - Дает возможность лечить ближайших игроков вашей команды
  15. Зеркальный урон - Данная возможность возвращает часть урона обратно атакующему
  16. Ядовитый дым - Дымовая граната наносит урон игрокам, находящимся в дыме
  17. Смена позиции - Дает возможность обмена местами вас с атакующим игроком
  18. Восстановление патронов - Восстанавливает запасы патронов у активного оружия
  19. Восстановление брони - Дает возможность восстановления брони до полного запаса
  20. Восстановление гранаты - Дает шанс на пополнение запасов гранат
  21. Быстрый бег - Данная возможность увеличивает постоянную скорость бега
  22. Невидимость - Дает возможность быть более незаметным
  23. Дезориентирующий взрыв - Экран врага будет дрожать от взрыва слеповой гранаты
  24. Вампир - Преобразует часть урона, нанесенного врагу в ваши жизни

Установка:
Распаковать архив и залить содержимое на сервер.

Прописать в файде sourcemod/configs/databases.cfg подключение к базе данных:
  • Если используете SQLite:
PHP код:
"thc_rpg" 

    
"driver"    "sqlite" 
    "database"  "thc_rpg" 

}
  • Если используете MySQL:
PHP код:
"thc_rpg" 

    
"driver"    "mysql" 
    "host"      "your.db.host" 
    "database"  "thc_rpg" 
    "user"      "username" 
    "pass"      "password" 
    "timeout"   "10" 
    "port"      "3306" 

}
 
Настройки:
общие настройки мода, производятся в файле:sourcemod/configs/thc_rpg/core.txt
PHP код:
// Total HardCore RPG by ArsiRC  
// core config file  
//  
// maxlevel = (exp_max - exp_start) / exp_inc  
//  

"thc_rpg"  
{  
  
"core"  
  
{  
    
"admin_flags"      "q"       // Установить флаг, который будет иметь доступ ко всем функциям админского меню мода 
                                 // Можно установить несколько флагов, разделяя их ,  
    
"vip_flags"        "q,r"     // Установить админские флаги, которые предоставят доступ к Vip меню  
                                 // Можно установить несколько флагов, разделяя их ,  
    
"bot_enable"       "0"       // разрешить ботам, зарабатывать навыки  
    
"bot_control"      "1"       // Остановить набирание уровней у ботов, когда люди не присутствуют в игре 
    
"bot_maxlevel"     "499"     // Максимальный уровень ботов, пока его статистика не сбросится (0 = бесконечно)  
    
"exp_max"          "50000"   // Максимальное количество xp, когда должен остановиться рост 
    
"exp_start"        "100"     // Начальное количество xp, для получение первого уровня  
    
"exp_inc"          "100"     // На сколько xp увеличивать, в каждом уровне  
    
"exp_kill"         "5"       // xp за убийство умножается на levelratio (victim/attacker)  
    
"max_exp_kill"     "0"       // Максимальное XP игроки могут получить за убийство (0 = бесконечное)  
    
"exp_headshot"     "25"      // Дополнительные xp за убийство в голову  
    
"exp_damage"       "0.25"    // percentage of damage done for hurting an enemy  
                                 // 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
    
"exp_knifedmg"     "0.50"    // Процент урона для поножовщины врага (должно быть выше, чем exp_damage) 
                                 // 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
    
"exp_objectives"   "1"       // установлен в 1, если игроки получают XP за цели: (bombplanted, bombdefused, bombexploded, hostagerescuing) 
    
"exp_mode"         "0"       // set to 1 if players get static xp instead of percantage for teamwin and objectives  
                                 // if exp_mode is 1 you can set all below "exp_" parameter to the amount of xp a player gain for achieving those  
    
"exp_teamwin"      "0.1"     // Процент teamratio*frags или xp given to alive players of a team for completing the objective  
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP  
    
"exp_bombplanted"  "0.1"     // Процент teamratio*frags или xp за установку бомбы 
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP  
    
"exp_bombdefused"  "0.2"     // Процент teamratio*frags или xp за обезвреживание бомбы  
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP  
    
"exp_bombexploded" "0.2"     // Процент teamratio*frags или xp given to the bomb planter when it explodes  
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP  
    
"exp_hostage"      "0.1"     // Процент teamratio*frags или xp получает игрок, за спасение заложников 
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP  
    
"credits_inc"      "5"       // Сколько кредитов дается игроку, за повышение одного уровня 
    
"credits_start"    "5"       // Начальная сумма кредитов 
    
"save_percent"     "0.75"    // Процент кредитов игрок получает с продажи способности 
                                 // 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%  
    
"advert"           "1"       // Включить или Выключить сообщение в чате о версии плагина  
    
"announcements"    "1"       // Включить или Выключить плагин объявлений (level up, earn xp)  
    
"freeforall"       "0"       // Включить или Выключить "freeforall" режим 
    
"maxspawnhp"       "100"     // max spawn hp - it is the basement for further calculations of health upgrades  
    // установить "sound_*" на "off" чтобы остановить воспроизведение 
    
"sound_error"      "buttons/combine_button2.wav"  
    "sound_reset"      "buttons/button5.wav"  
    "sound_purchase"   "weapons/physcannon/physcannon_drop.wav"  
    "sound_sell"       "buttons/combine_button1.wav"  
  
}  
}
Персональная настройка модулей в папке: sourcemod/configs/thc_rpg/
Скачивать файлы с сайта могут только Зарегистрированые пользователи.

Категория: [SourceMod] Моды | Добавил: KIRI4 Просмотров: 863 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
avatar