Главная » Файлы » [SourceMod] Плагины |
[CSS] Custom weapons v1.1.6
05.07.2015, 22:00 | |
Custom weapons
Автор: FrozDark Версия: 1.1.6 Описание: Изменяем модель оружий от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты. Требуется: SDKHooks который официально теперь в составе Sourcemod с версии 1.5 Установка: 1) Распаковать архив по папкам 2) Настроить файлы из папки configs Переменные: sm_custom_weapons_enable - Включение и выключение плагина sm_custom_weapons_admin_flags - Флаги админа (Можно выставлять несколько флагов. Например: abz), для доступа к кастомным моделям. Оставьте пустым, чтобы были доступны для всех (Не имеет отношения к зарегистрированным через библиотеку моделям) sm_custom_weapons_models_path - Путь до custom_weapons.txt с настройками моделей оружий (Указание из папки sourcemod) sm_custom_weapons_downloads_path - Путь доcustom_weapons_downloads.txt с путями до файлов для загрузки игрокам (Указание из папки sourcemod) Конфиг автоматически создастся по путиcfg/sourcemod/custom_weapons.cfg Команды: Игроки могут в консоле написать команду sm_weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели Игроки так же могут в чате написать команду !weapon или /weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели Так же переключение доступна из меню sm_settings в консоле и !settingsили /settings в чате История изменений: Код:
Версия 1.0.1 Исправлен путь для конфигов Версия 1.0.2 Добавлена библиотека для регистрации моделей в других плагинах (custom_weapons.inc). Рекомендуется использовать одну библиотеку, чтобы не было конфликтов! Версия 1.0.3 (30.03.2015) Добавлена переменная sm_custom_weapons_admin_flags Изменена библиотека, требуется обновить плагины с версии 1.0.2 Теперь модели меняются на спине игроков (Только основное и бомба С4) Исправлен баг, не позволявший выкинуть оружие Частично исправлен баг с глушителем, выброшенное оружие на землю меняется на кастомное (Если оружие с глушителем), в рукам все ещё остается багом и не меняется модель Модель установленной бомбы и модели брошенных гранат, теперь так же меняются Версия 1.0.4 (31.03.2015) Исправлен баг с гранатами, не менялся модель Обновлена библиотека cw_stocks Версия 1.0.5 (01.04.2015) Исправлена ошибка Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)" соответственно исправлен вывод сообщение мертвым игрокам и наблюдателям Теперь модели от третьего лица возвращаются к дефолтным на спине и на земле если скин выключен или был подобран игроком не имеющий доступ Версия 1.0.6 (01.04.2015) Скин возвращается к дефолтному на спине и на земле после отключения Оптимизирован механизм плагина, удалён лишний хук Плагин удаляет свой след после отключения плагина По всей карте так же меняется модель оружий, которые уже лежат на земле если не установлены флаги доступа Версия 1.0.7 (02.04.2015) Исправлен лог ошибки FindEntityByClassname Версия 1.1.0(02.04.2015) Сделано меню для выбора модели каждого оружия отдельно Сделано возможность выбора нескольких видов моделей оружий Теперь плагин удаляет следы других плагинов, которые были выключены используя библиотеку этого плагина Версия 1.1.1(02.04.2015) Были ошибки при выходе игрока Версия 1.1.2(02.04.2015) Исправлены ошибки при выходе игрока Теперь модели не меняется на карте, если на них выставлен флаги доступа в файле custom_weapons.txt Версия 1.1.3(02.04.2015) Теперь при блокировании смены модели оружия через библиотеку в callback OnWeaponSwitch, будет меняться модель взятое из файла custom_weapons.txt Версия 1.1.4(02.04.2015) Исправлен баг, при переключении оружия, модель возвращалась на стандартный Версия 1.1.5(02.04.2015) Исправлен баг, игроки не имеющие доступ к оружие не менялось модель от третьего лица на спине на стандартный Оптимизация нагрузки Версия 1.1.6(05.04.2015) Исправлен лог ошибок Оружия создаваемые на карте теперь меняют модели Убрано отображение пустых категорий Теперь оружия, доступ к которым игрок не имеет, отображает в скобках, что доступа смены модели - нет Скрины: |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |